Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
1) Регистрация

Далее в открытой форме нужно нажать "Забыли пароль?"

После чего вам предложат ввести Ваш e-mail указанный при регистрации.

После ввода E-mail на Вашу почту придет письмо с ссылкой о смене пароля, перейдя по ней Вы сможете изменить ваш пароль.
Важно: при изменении пароля в Личном кабинете не может быть использован пароль, который ранее уже был использован в данном Личном кабинете. Если Вы введете пароль, который ранее уже был Вами использован в данном Личном кабинете, у Вас появится сообщение о ошибке.
Обратите внимание: Если Вам не поступило письмо с ссылкой для изменения пароля в течение 10-15 минут, необходимо проверить письмо в «Нежелательной почте».
В случае, если у Вас не получилось восстановить пароль, Вы можете связаться с нами удобным Вам способом и наши Специалисты помогут Вам восстановить регистрационные данные.
Для восстановления данных, Вам необходимо будет сообщить Ваши Ф.И.О., адрес электронной почты и номер телефона, которые были указаны в Личном кабинете. Также, сообщите, по какой причине не удалось самостоятельно восстановить пароль.
Для оформления заказа в интернет-магазине Luwu, необходимо пройти регистрацию.
Для регистрации необходимо нажать кнопку в правом верхнем углу «Регистрация»
Далее возможны 2 варианта
- Нужно заполнить форму регистрации, обратите внимание, что нужно заполнить обязательные поля, так как без них регистрацию вы не пройдете. После чего нужно ввести код с картинки и нажать "Зарегистироваться"
- Авторизоваться через социальные сети.
Далее ваc перенаправит на страницу вашего "Личного кабинета"
Здесь вы можете изменить свои данные, посмотреть историю заказов, сменить пароль, а также подписаться/отписаться на наши новости и акции! :)
Логин для входа в «Личный кабинет» является уникальным, поэтому, невозможно зарегистрировать «Личный кабинет» повторно, на тот же самый e-mail. Так как все данные хранятся под вашим логином и сохраняются для дальнейших заказов.
На Ваш e-mail, также, отправляется информация по Вашим заказам и другие информационные рассылки, на которые Вы подписались в разделе «Личного кабинета» – «Мои рассылки».
2) Доставка заказа

При выборе доставки транспортными компаниями "Пэк"


При заказе с общей суммой свыше 7000 руб. доставка до вашего города будет бесплатной.
При выборе доставки Почтой России

В случае если ваш заказ уже был отправлен, изменить данные к сожалению уже невозможно, пока заказ не поступит по указанному ранее адресу.
Важно: серьезно отнестись к указанию адреса и способа доставки, так как после отправки изменить Ваш выбор мы не сможем.
Для уточнения деталей заказа, и время прибытия вы можете связаться указанными способами:
- Связаться с менеджером сайта по указанным контактам
- Связаться с курьерской службой "СДЭК" и продиктовать номер вашего отправления.
- 8 800 250-14-05 Неголосовой контакт-центр для вызова с мобильных телефонов
- 8 800 250-04-05
Далее продиктовать оператору номер накладной, которая была выслана вам по sms или по e-mail, и изменить дату и время доставки.
В случае если у вас не получилось по каким то причинам этого сделать, просим обязательно связаться с нашими специалистами
по номеру 8 800 775 71 69 - звонок бесплатный или написать на наш адрес [email protected]
- Связаться с менеджером сайта по указанным контактам для переноса даты, согласования хранения посылки или отмены заказа.
- Связаться с курьерской службой или ТК, которой осуществляется доставка.
Обратите внимание: если Вы не получили заказ в назначенный день доставки, интернет-магазин имеет право отменить данный заказ, без предварительного уведомления об этом.
Данное право закреплено за интернет-магазином Договором публичной оферты: «Доставка Товара Покупателю осуществляется в сроки, согласованные Сторонами при подтверждении заказа сотрудником Продавца и условиях изложенных в Правилах продажи. Если покупатель не получает заказ в согласованный срок, продавец вправе аннулировать заказ без дополнительного информирования Клиента. В случае если заказ предоплачен денежные средства возвращаются покупателю в установленный законодательством срок.»
3) Оплата заказа
Обычно причина: нет наложенного платежа в данном городе, чаще всего это происходит в отдаленных и небольших городах с численностью менее 300 тыс. человек.

Если Вы не внесли предоплату за заказ после его обработки менеджером, а при попытке оплатить заказ позже у Вас не будет кнопки "Оплатить"
Это означает, что внести предоплату за данный заказ у Вас уже нет возможности, по одной из следующих причин:
- Выбранный Вами товар был распродан
- Изменилась стоимость товаров в заказе (перестала действовать акция или др.причины)
- Вы не оплатили свой заказ в срок и нужно его восстановить связавшись с менеджером( при условие, что товар есть в наличии)
Увидеть, каким способом был оплачен тот или иной заказ, Вы можете:
- В разделе «История заказов»
Чтобы увидеть в разделе «Истории заказов», каким способом был оплачен товар необходимо:
- Войти в раздел Личного кабинета «Истории заказов»
- Кликнуть на номер интересующего Вас заказа
- Под заказанным товаром кликнуть «Подробнее»
- Посмотреть раздел «Параметры доставки и оплаты»



4) Возврат товара и денежных средств
- Отдел возвратов и контроля качества получает Вашу посылку и заявления на возврат
- Ваше заявление рассматривается в течение 2-5 рабочих дней после его получения
- В случае если все заполнено правильно, то по указанным Вами реквизитам будет перечислен возврат
- В случае если, что то нужно дополнить, наш отдел связывается с Вами по указанным контактам в "Личном Кабинете"
- Возврат денежных средств поступает на банковскую карту в течение 10 рабочих дней, в случае оплаты наложенным платежом, денежные средства будут отправлены почтой России на ваш почтой адрес.
Если при оформлении возврата товара или при оформлении возврата денежных средств, Вы указываете реквизиты на ФИО, которые не совпадают с ФИО, которые указаны в Вашем оформленом заказе Вам необходимо отправить нам заявление с просьбой о перечисление денежных средств на другие реквизиты с вашей подписью.(Заявление можно написать в свободной форме)
Заявление должно быть заполнено от руки. Отправить заявление нам Вы можете 3 способами:
- Прикрепить скан или четкую фотографию заполненного заявления в момент оформления документов и вложить в посылку
- Отправить скан или четкую фотографию заполненного заявления на e-mail [email protected], с электронной почты, которая указана в Вашем Личном кабинете.
- Отправить заполненный оригинал заявления заказным письмом по адресу: 454014, г. Челябинск ул.Комсомольский пр. 62б оф.38 ИП Экшиян Даниил Вячеславович
Вернуть товар сразу при получении не надлежащего качества (по причине производственного брака/не соответствие фото/размеру/модели), или надлежащего качества(по причине не подошел размер) Вы можете курьеру, или на пункте самовывоза "СДЭК".
Вернуть товар после его получения Вы можете Почтой России.
Важно: При возврате товара надлежащего качества, у товара должны быть сохранены этикетки и товарный вид.
Как правильно оформить возврат товара почтой России?
- Нужно распечатать и заполнить заявление на возврат
- В заявление нужно указать данные паспорта и ФИО клиента, на которого был оформлен заказ
- Вложить заявление в посылку и чек/накладную от покупки.
- Отправить Почтой России на адрес: 454014, г. Челябинск ул.Комсомольский пр. 62б оф.38 Получатель: ИП Экшиян Даниил Вячеславович
- После отправки уведомить нас по email: [email protected] и отправить трек номер.
Будьте внимательны при отправке возврата.
Пример заполненного бланка: